Обмен и возврат:

Для физических лиц

Правила возврата или обмена товара надлежащего качества для физических лиц установлены статьей 26.1 и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Возврат или обмен возможен только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был подключен к коммуникациям и в использовании.

Правила возврата или обмен товара ненадлежащего качества установлены статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей». При обнаружении недостатков товара заявление на возврат или обмен подается в течение 15 календарных дней с даты покупки, с приложением акта из авторизованного сервисного центра.

Если прошло больше 15 дней, предъявить указанные требования можно:

  • Если обнаружен существенный недостаток.
  • Если нарушены сроки устранения недостатков.
  • Если товар не может использоваться в совокупности более 30 дней по гарантии в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
  •  

Для юридических лиц

Отношения между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установлены положениями заключенного договора поставки. В случае, если между сторонами не был заключен договор поставки, сделка регулируется нормами ГК РФ, глава 30 «Купля-продажа», параграф 3.

Для получения бланка на возврат товара свяжитесь с нашим менеджером.

Возврат и обмен товара надлежащего качества купленного дистанционным путем

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Товар надлежащего качества Покупатель может вернуть или обменять в течение 7 дней со дня покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, нет следов эксплуатации или установки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Товар надлежащего качества, который Покупатель не может вернуть Продавцу или обменять на другой товар (технически сложная техника):
 

  • стиральные и посудомоечные машины
  • холодильники
  • электрические духовые шкафы и электрические варочные панели
  • газовые духовые шкафы
  • варочные панели с электроподжигом


При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Требование о возврате или обмене товара надлежащего качества должно быть отправлено на электронную почту ag@artspace.space. Срок рассмотрения требования Покупателя от одного до десяти дней с момента получения требования продавцом. 
 
Возврат, обмен и гарантийное обслуживание товара ненадлежащего качества

Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества:
В течении 15 дней с момента передачи товара Потребителю:

В случае обнаружения дефектов Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы,  либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Для этого необходимо обратиться с неисправным товаром в АСЦ в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.