Доставка

Условия предоставления услуг по доставке и передаче товара

  • Мы доставляем товар по адресу, указанному в Заявке на доставку.
  • Мы доставляем товар до подъезда, дома или коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. Подъездные пути к месту приемки передачи товара должны быть не менее 3,3 х 3,5 м (ширина и высота).
  • Любые дополнительные сервисы (подъем на этаж, сборка дивана в день доставки и т. д.) не входят в стоимость доставки, имеют отдельную тарификацию и оплачиваются на кассе магазина/на сайте.
  • В случае оплаты указанных услуг на месте оказания услуги (не через кассу Магазина Art Space 7.01), Магазин Art Space 7.01 не несет ответственности за тарифы и качество оказываемых услуг, согласованных покупателем с подрядчиком/иными лицами.
  • Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей должна быть больше, чем товар в упаковке. Ширина лестниц для подъема крупногабаритных товаров должна быть не менее 80-100 см, угол лестницы не более 60°, высота между порогами не более 25 см, на ступенях желательно противоскользящий настил, обязательно наличие перил с двух сторон лестницы, расстояние между балясинами не должно быть больше 15 см. Ширина дверного проема входной двери должна быть не менее 85 см, ширина коридоров - не менее 105 см. Разбор крупногабаритных диванов для вноса в помещение происходит исключительно на площадке перед дверью в помещение, при условии оплаты услуги сборки/разборки дивана для заноса в квартиру.
  • Мы не снимаем двери с петель и не переставляем мебель.
  • Мы не поднимаем товар по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения.
  • Занос в квартиру осуществляется до указанного вами места в квартире.
  • Если на месте доставки нет получателя, экспедитор ожидает 15 минут.
  • Если мы не смогли доставить ваш заказ по причине того, что не были соблюдены условия доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
  • Юридическому лицу необходимо предъявить печать или доверенность при получении товара.
  • Оплата заказа наличными производится без сдачи - просим вас подготовить нужную сумму заранее.


 

Как подготовиться к приему товара:

  • Если для въезда автотранспорта службы доставки на территорию требуется пропуск, необходимо обеспечить его оформление.
  • Если на месте оказания услуги только платная парковка, необходимо обеспечить оплату парковочного места для автотранспорта службы доставки.
  • Если вы оформили услугу подъема и заноса товара в квартиру, подготовьте проход для беспрепятственного перемещения товара и место для его размещения: уберите дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, при необходимости - обеспечьте защиту пола и стен.

 

Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:

 

При покупке в розничном магазине

  • Заказ на продажу товара
  • Кассовый чек об оплате товара
  • Заявка на оказание услуги по доставке и кассовый чек об оплате доставки

 

При покупке в интернет-магазине

  • Номер заказа из e-mail письма

При получении товара:

  • Обязательно осмотрите доставленный товар в месте его получения - проверьте целостность упаковки с зеркалами, стеклами и бытовой техникой, если они имеются в заказе. При отсутствии осмотра зеркал, стекол или бытовой техники, после подписи документов на приемку товара, претензии к повреждениям зеркал, стекол или бытовой технике не принимаются. Если вы не заказывали услугу подъема и заноса в помещение, товар предлагается осмотреть перед подъездом дома или у калитки/забора частной территории. Если вы обнаружили какие-либо недостатки, опишите их в Заявке на оказание услуги. Если в Заявке не указано, что товар был доставлен с какими-либо недостатками, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
  • Пожалуйста, сохраняйте документы на товар до конца гарантийного срока.
  • Пожалуйста, сохраняйте упаковку до конца сборки товара.